Ребенок с бутылкой
Ребенок с бутылкой пива в руке уже никого не удивляет. Это проблема целого социума, а не отдельной семьи. Как говорят врачи-наркологи, термина «детский алкоголизм» не существует. Зато существует «пристрастие ребенка к алкоголю».
Да и какая нам разница, как это называется? Речь-то и идет не о названии, а о явлении!
Причина раннего употребления алкоголя, конечно же, не в тяге к спиртному, чего по определению у ребенка быть не может. И даже не в желании таким образом самоутвердиться, о чем так часто говорят социологи и педагоги.
Приобщению к алкоголю с ранних лет способствует молодежная псевдокультура, формирование которой происходит при помощи торговой агрессии так называемых брэндов. Прежде всего, это реклама пивных «империй» и «пивного» образа жизни, которая, как это ни печально, ассоциируется у молодежи с культом спорта и силы.
Когда рекламу «Черниговского» демонстрируют братья Кличко, а «Оболони» или «Славутича» — звезды отечественного футбола, никакие «разумные» доводы на психику ребенка действовать не будут.
Что же делать? Запретить рекламу? Да, именно так! От нее нужно избавиться безо всяких оговорок. И сделать это необходимо по трем причинам. Во-первых, потому, что мы сознательно разрушаем пропагандой пьянства генофонд нации. Во-вторых, потому, что «отечественный» производитель алкогольных и безалкогольных напитков вовсе таковым не является (об этом мы еще расскажем). И, в-третьих, — потому, что потребитель оплачивает рекламу... из собственного кармана. Вовсе не Кличко, «Оболонь» и прочие марки спонсируют спортивные или культурные мероприятия. Их спонсирует покупатель, наивно предполагающий «щедрость» капиталиста. На самом деле, он неплохо зарабатывает, в том числе и на этом. Согласно данным экономических исследований, в отпускной цене любого продукта до 40 процентов его стоимости — плата за рекламу.
Вот и задумайтесь, что на самом деле «спонсируют» наши звезды, и на кого рассчитана их реклама.
По данным Украинского института социологических исследований, впервые пробуют алкогольные напитки двенадцатилетние дети. 37 процентов мальчиков и 27 — девочек в 13-15 лет уже находились в состоянии алкогольного опьянения, почти 70 процентов первокурсников в вузах пьют пиво ежедневно.
Агрессивная реклама пива уже сделала его национальным «напитком» украинцев, россиян и других славянских народов. Стереотип о том, что пиво — безобидный «напиток», не имеет ничего общего с правдой. Ученые, исследующие эту проблему, вполне обоснованно считают, что пиво, как и любую другую алкогольную смесь, по объективным причинам нельзя называть пищевым продуктом или «напитком», поскольку термин «напиток» маскирует истинную сущность наркотической смеси и способствует утверждению в сознании программы, заставляющей человека отравляться.
Законодательство Украины (конечно, не без помощи производителей пива, получающих баснословные прибыли) закрыло на это глаза: официально пиво исключено из разряда «алкогольных напитков», следовательно, на него не распространяются запреты на рекламу и многие другие ограничения.
Ноябрь 19, 2009 at 8:02 дп
Что имеем не храним, потерявши – плачем… А по поводу статьи: Н-да, внушительная…
Ноябрь 18, 2009 at 1:01 дп
Пипец рассуждение. Еще скажи что твой мозг останется абсолютно целым если в нем взоровать гранату…
Ноябрь 15, 2009 at 12:05 дп
Думаете люди задумываются о том что они делают?
Март 14, 2009 at 3:01 пп
Живут,никто не спорит,но ты думаешь легко им это дается!через что проходят эти люди,ты задумался хоть раз?